Автоматически подключат к личному кабинету

«Красноярскэнергосбыт» запустил сервис автоматического подключения новых клиентов к личному кабинету при заключении договоров энергоснабжения. Как правило, новые клиенты - это собственники частных домов или жители многоквартирных домов, которые переходят в Красноярскэнергосбыт на прямые расчеты.

При заключении договора энергоснабжения потребителю будет автоматически заведен аккаунт в системе, предоставлены логин и пароль от личного кабинета, а также памятка по его использованию. Кроме того, логин и пароль от личного кабинета будут указаны в первой квитанции на оплату электроэнергии. При первом входе в личный кабинет система попросит сменить автоматически выданные логин и пароль.

В личном кабинете и мобильном приложении можно из любой точки мира, где есть Интернет, скачать электронную квитанцию намного раньше бумажной, узнать баланс лицевого счета, передать показания приборов учета, посмотреть историю начислений и платежей, обменяться с организацией документами, оплачивать счета, в том числе с помощью системы мобильных платежей – Apple Pay и Google Pay, а также получать полноценные консультации в письменном виде или через сервис «Видеозвонок консультанту».

Вопросы о подключении к личному кабинету можно задать   по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции, с 8-00 до 21-00 в будние дни, а  также  через сервисы «Видеоконсультант» или «интернет-приемная» на сайте компании krsk-sbit.ru.

Рейтинг

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Количество времен года (сезонов), прописью?