Бренд «Шалаболинская писаница» вошел в топ-1000 локальных культурных туристических брендов России. В январе 2021 года Управление культуры Курагинского района приняло участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», который проходил на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф. Из 1478 заявок по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов вошли 500. В том числе и «Шалаболинская писаница».
Ознакомиться с брендом можно в Каталоге культурных брендов.
Конкурс “Топ-1000 культурных и туристических брендов России” проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, гастробрендах, креативных кластеров локализованных на российских территориях.
Платформа Живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических «магнитах» каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.
Информация по теме: Работа ученых на Шалоболинской писанице, 2005 г., Живопись древних. Шалоболинская писаница .2003 год