Сотрудники Пенсионного фонда не спрашивают данных по телефону

Очень часто под прицелом мошенников оказываются именно люди пожилого возраста, пенсионеры.

Сотрудники Пенсионного фонда России никогда не запрашивают по телефону данные банковских карт, подчеркивает пресс-служба ОПФР по Красноярскому краю.

Если вам звонят и представляются сотрудниками Пенсионного фонда или других ведомств, или представителями банка, и просят продиктовать персональные данные, данные карт (номер карты, срок действия, имя владельца, CVC-код, пин-код)и коды из СМС — это мошенники.

Сведения, необходимые для перечисления пенсии и иных социальных выплат, имеются в распоряжении ПФР и указываются в заявлениях, поступающих от граждан.

Если вам поступил сомнительный звонок, необходимо прервать разговор и перезвонить по телефону контакт-центра

8-800-600-04-18 (звонок бесплатный). 

Рейтинг

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?