Горячая линия по вопросам COVID-19

Жители Курагинского района при  возникновении вопросов,  связанных  с коронавирусом  могут   получть  ответы  по  номеру  122.  Единый контакт-центр, созданный по поручению Губернатора края, расширится, если увеличится количество звонков от жителей края, сообщает министерство цифрового развития Красноярского края.

Напоминаем, по номеру 122 этому можно звонить на горячую линию по вопросам COVID-19. Чаще всего жители края звонят по вопросам здравоохранения: вакцинации, тестирования, обеспечения лекарствами. При ухудшении эпидемиологической ситуации и увеличения количества звонков в штат контакт центра привлекут дополнительный персонал.

На текущий момент время ожидания ответа оператора составляет примерно 5 секунд. За 2021 год на номер 122 поступило более 544 тысяч вызовов. Сейчас единый контакт-центр принимает до двух тысяч звонков ежедневно.

Кол-центр работает каждый день. Операторы принимают звонки с 07.30 утра до 22.00, в остальное время вызовы обрабатываются в автоматическом режиме. С 15 октября 2021 года реализованы сервисы: «Запись на прием к врачу» и «Запись на вакцинацию» с помощью голосового ассистента.

Рейтинг

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Количество времен года (сезонов), прописью?