ЖКХ - подведены итоги, реализуются планы

Большая часть населения Курагинского района проживает в частном жилом секторе, однако в поселках городского типа широко развиты коммунальные сети, да во многих селах есть котельные, водопроводы, обслуживающие социальные учреждения. На территории района жилищно-комунальные услуги оказывают 12 предприятий. Они обслуживают 28 котельных, 87,8 км тепловых, 226,4 км водопроводных, 44,5 км канализационных сетей.

Важным этапом для коммунальщиков, особенно в условиях суровых сибирских зим, является отопительный период. В администрации района подведены итоги за прошлый отопительный сезон. За 2019-2020 год никаких внештатных ситуаций зафиксировано не было.

Лето у нас короткое, поэтому подготовка к отопительному сезону, как всегда в нашем районе, проходит заблаговременно. Уже разработан и принят ряд мер по подготовке к новому отопительному сезону 2020-2021 года. На текущий и капитальный ремонт за счет средств, предусмотренных в тарифах, запланировано потратить 31744,1 тыс. руб.

В рамках реализации государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» запланирована замена котлов и котельного оборудования в муниципальных котельных сел Черемшанка, Брагино, Шалоболино, Детлово и деревне Белый Яр. Запланировано провести ремонт участков водопроводной сети в пгт. Большая Ирба и г. Артемовск.

Бесперебойная работа по оказанию жилищно-комунальных услуг обеспечивается своевременным проведением подготовительных работ к прохождению отопительного сезона, а также заключением договоров с организациями для обеспечения поставки твердого топлива. К началу отопительного сезона всеми ресурсоснабжающими организациями района будет сформирован аварийный запас топлива, будут созданы аварийные бригады.

Предприятия ЖКХ района стараются уделять большое внимание квалификации своих сотрудников - они ежегодно проходят курсы по повышению квалификации, технический персонал до начала нового отопительного периода пройдет обучение и аттестацию.

Успешная работа ЖКХ зависит от выполненных обязательств, как со стороны предприятий отрасли - предоставление качественных и своевременных услуг, так и со стороны жителей - своевременная оплата за предоставленные услуги. К сожалению, часто жители района пользуются услугами, но отказываются выполнять свои обязательства. Для урегулирования этого вопроса созданы комиссии. Они нужны для работы с должниками за потребленные коммунальные ресурсы, также ими ведется претензионная и исковая работа.

Надеемся, что все предприятия ЖКХ вовремя успеют подготовиться к новому отопительному сезону, и он пройдёт на территории Курагинского района без внештатных ситуаций.

Рейтинг

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?