В центральном почтовом отделении п. Курагино появилась открытая витрина.
В СМИ часто обсуждается работа почты. Не всегда комментарии со знаком «+». Тем не менее, как сообщала, например, в июне текущего года газета «Коммерсантъ» в своем стремлении стать ближе, родней и понятней потребителям «Почта России» до конца 2019 года планирует открыть в своих отделениях около 4 тыс. розничных точек нового формата с самообслуживанием.
Произошли изменения в работе Курагинского почтового отделения. Теперь товары, в большинстве своем, стоявшие на полках за спинами операторов, переместились в операционный зал. Это не только канцелярия, но и напитки, снеки и кондитерские изделия. Торговля организована в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов. У «Почты России» 42 тыс. отделений, из которых 70% приходится на малые населенные пункты. Первые тестовые точки нового формата розницы были запущены в Ленинградской области, затем проект был расширен в четырех федеральных округах: Северо-Западном, Центральном, Сибирском и Дальневосточном. Посетителям Курагинского почтового отделения, наверняка, будет удобно, а вот какие дополнительные заботы возникнут у работников почты, можно только догадываться.